воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Что нового я узнала про ИНТЕРНЕТ.


Моим первым  впечатлением были знания о почте   gmail.com.

  1. Мне посоветовали работать с этой почтой.
  2.  Я сделала адрес и поняла,что не знаю,как с ним работать и перешла опять на свой знакомый адрес.
  3. Теперь я понимаю как обращаться с gmail.com,его  многофункциональность. 


  • Научилась делать календарь в Google, узнала о браузерах больше информации
  • Например, обратила внимание на панели браузеров, что вся информация выведена на панели.
  • Научилась архивировать  данные. Создала многотомный самораспаковывающийся архив (SFX ).





Архивация заняла много времени и внимания ,получила огромное удовлетворение ,когда сделала это задание.



Узнала,как создать группу в скайпе.





Зарегистрировалась вконтакте.ру ,научиласась скачивать картинки из интернета,скачала в папки и скриншот сделала,здесь мне сын помог.
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий